Тип заведения: кондитерская
Кондитеры развлекательного комплекса На Привале советуют отведать их изделия. Даже вообразить себе жизнь без сладкого практически невозможно. Им угощают, его дарят. Такие любимые пирожные, конфеты, шоколад имеют удивительную способность улучшать настроение. Чуть ли не каждое значительное мероприятие не обходится без торта: свадьба, день рождения, годовщина какого-либо события - в самый важный момент праздника обязательно появляется этот прекрасный десерт. Определитесь заранее, какие вы желаете крем и начинку, а профессиональные сотрудники предложат варианты оформления главного блюда торжества.
Все услуги
Банкетные залы по вместимости
Банкетный зал
Банкетный зал для дня рождения
Бар
Европейская кухня
Кавказская кухня
Кухня
Паназиатская кухня
Развлечения
Ресторан
Рестораны
Тип
Тип заведения
Фастфуд
Доставка азиатской кухни
Доставка европейской кухни
Доставка еды
Доставка итальянской еды
Доставка кавказской еды
Доставка китайской еды
Доставка русской кухни
Доставка фастфуда
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Официантка Юлия знала, какие напитки будут, но фужеры были только под вино, ни стопок, ни стаканов под морс, ни бокалов под шампанское, всё конечно принесли, но как бы время идёт, и всё ждать приходилось.
Далее, максимально долгая подача второго, торта, салфеток, приборов, в конце контейнеров и тд., с учётом того что, предупреждали официантку за 20—30 мин., когда и что нужно нести, а приносилось в итоге всё через 40—60 минут, официантка также периодически забывала о чем ее просили. Когда замечание было сделано по поводу долгой подачи, официантка сказала- «вы же понимаете, что не вы одни гости здесь, есть и другие столы». Мы то понимаем, но это же не наша забота, а ваша работа. Позже случилась неприятная ситуация с телефоном, его забыли в женском туалете, когда вернулись, естественно уже его не было, не так важен телефон, как то, что в чехле были банковские карты и наличные денежные средства, карты конечно сразу же заблокировали, но реакция администратора Татьяны это -«нам никто ничего не приносил, никакие камеры смотреть не будем, надейтесь что вернут».
Я понимаю, что это может бы и не помогло, но как клиент, я хочу видеть хотя бы минимум внимания и заинтересованности в гостях, со стороны персонала.
Спустя 20—30 минут, просьба к официантке, пригласить администратора, со слов официантки - Адм. сказала, что уже была и больше не пойдёт. Пришла она только, тогда когда попросили книгу жалоб и предложений, с вопросом «а что случилось?» и с тем что официантка вообще не просила ее подойти к нам в кабину.
Спасибо диджеям, что хоть они и не должны вообще об этом заботится, проявили внимание и обьявили на танцполе об утере.
Далее, приносят счёт. Мы его оплачиваем, собираемся уходить, официантка возвращается и говорит, мы в счете вам сделали скидку 10% в честь дня свадьбы, но нужно свидетельство о заключении брака(о том, что есть такая скидка, и что нужно документ брать с собой никто не предупреждал), у нас его не было с собой, на что официантка сказала, а ну тогда никакой скидки, хотя чек уже был, и уже был оплачен, да мы и не против, без скидки, мы даже о ней и не знали в общем, принесли тот же чек, но сумма без скидки просто дописана ручкой нам его даже не отдали.
Также по поводу торта, за него идёт оплата, не в целом фиксированная сумма за торт, а за 1 кг, определенная цена, чем больше кг, соответственно и цена больше, об этом предупреждали, всё ок. Наш торт был 2,350кг - 2,400кг, в общем за 400гр перевеса, в свою пользу посчитали как за кг. Мелочь конечно, но из таких мелочей и складывается общее впечатление.
Вывод какой, рк «на привале» позиционирует себя, как приличное заведение, с вкусной кухней, и отличным сервисом, и когда люди приходят отмечать важные событие в это место, платят деньги, они рассчитывают на приятно проведённое время. Но в этом случае — кухня 10/10, как всегда, вопросов нет, но сервис ️работа сотрудников оставляет желать лучшего, не хочу сказать что все сотрудники не выполняют свою работу, но мы с толкнулись именно с теми, кто делает это реально плохо.
Благодарим администратора Михайлова Дениса, он составлял нам меню при заказе, все грамотно и чётко советовал, подсказывал, поваров естественно, блюда очень вкусные, ни придраться.
Поэтому, хорошенько думайте, по поводу выбора места для тождества.
Хамское отношение к гостям
18.06 18:00
Татьяна — администратор
Юлия — официант
Отмечали юбилей в этом заведении. Хочу отметить отвратительно обслуживание! У девушки, которая нас обслуживала сели Часы, на которые идёт сигнал вызова! Для меня как для клиента, это не повод ждать часами и бегать в поисках официанта!!!
Подавать на стол десерт пришла другая официантка, пирожные клала в тарелки помогая пальцами, это нормально???!
На все можно закрыть глаза, но когда вы просите на выходи у администратора вернуть мифический пробковый сбор за невыпитый алкоголь и ва